• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лаптев, А. Н. Методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности фирмы : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.13 / А. Н. Лаптев. - СПб., 2000. - 18 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. Библиогр.: с. 1894 НАЗВ.)

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(043)
    72.75.55

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-2415)

    Шифр в сводном ЭК: 3c39a658e05756d0de758f3ffb3515e9



    Заказ фрагмента документа ₽