• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фридман, А. Л. Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Л. Фридман. - М., 2002. - 22 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 21-22(6 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:615.12(470)(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар03-1182)

    Шифр в сводном ЭК: 3bc352dac233317e269e44d1384b6a06



    Заказ фрагмента документа ₽