• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб. [ и др.] : Питер, 2001. - 348 с. - Пер. изд. : Consumer psychology for marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. - 2-nd edition. - London et al., 1998. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00159-9. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.315-337. Имен. указ.:с.338-348
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Голдсмит, Р.
    Браун, С.
    Foxall, G.
    Goldsmith, R.
    Brown, S.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/65013)

    Шифр в сводном ЭК: 39f4f588eb1424eb77353965e4ba80af



    Заказ фрагмента документа ₽