• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Есина, Л. Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Л. Б. Есина. - 2008. - 26 с : ил. - Библиогр.: с. 25-26(11 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.35.01339.13:64.024.1(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-1205)

    Шифр в сводном ЭК: 3458fef66944f3e8ab15aa9c7139ca60



    Заказ фрагмента документа ₽