• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Esch, F. Wirkung integrierter Kommunikation : ein verhaltenswissenschaftlicher Ansatz fur die Werbung / F. Esch ; SpringerLink (Online service). - 4., aktualisierte Auflage. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9065-1. - ISBN 978-3-8350-9065-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.1

    Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9065-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/E76-884348)

    Шифр в сводном ЭК: 342d911ad54b361fdaa01169d94351d2



    Просмотр издания