Полное описание
>
Керимова, Ч. В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов / Ч. В. Керимова. - 1. - М. : Дашков и К°, 2013. - 217 с. - Библиогр.: с. 171-184 (164 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5394-02322-4. - Текст : непосредственный.Содержание: >
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 657.1:659.1 | |
ББК | ||
6542 | ||
РУБ | ||
42.04.01 | ||
38.04.06 | ||
38.04.02 |
Рубрики:
Реклама -- Учет и отчетность
Аннотация: В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам, способам и приемам сбора, обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела.
Электронная библиотечная система ZNANIUM
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/433)
ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\514528)>
Шифр в сводном ЭК: 331f6002c206ab4ec5dc4d2570858ca1
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM