• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Гвоздецкая, И. Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе : модель ее маркетингового обеспечения / И. Гвоздецкая, С. Майкова, Д. Окунев. - Текст : непосредственный // Интеллектуал. собственность. Пром. собственность : науч.- практ. журн. - 2016. - N 4. - С. 59--67. - Библиогр.: 13 назв. - ISSN 0201-7067.
    ГРНТИ 12.41.33 + 12.41.45 + 06.81.23

    Аннотация: Осуществлён анализ теории и практики коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в исследовательских университетах. Выявлены основные маркетинговые инструменты, которые способствуют повышению результативности процессов коммерциализации. Это позволило сформировать методические основы маркетингового обеспечения коммерциализации объектов интеллектуальной собственности. По мнению авторов, реализация модели маркетингового обеспечения коммерциализации объектов интеллектуальной собственности создаст условия для вывода на рынок востребованных потребителями объектов интеллектуальной собственности, повысит эффективность исследовательской деятельности вуза, будет способствовать интеграции потребностей промышленного и возможностей исследовательского секторов экономики, что обеспечит построение инновационной экономики.
    Доп. точки доступа:
    Майкова, С.
    Окунев, Д.

    Экз-ры полностью 096ae000492bf79c54f1687566cc29e3/2016/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20160602 : ХРЦ (-20160602)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -226046-463273)

    Шифр в сводном ЭК: 32275552eefe1891566c8a7fd202005d




    Заказ фрагмента документа ₽