• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Агишев, Я. Р. Современные тенденции в маркетинге образования / Я. Р. Агишев. - Текст : непосредственный // Горизонты экономики. - 2015. - № 1 (20). - С. 86--89. - Библиогр.: 6 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11
    7

    Аннотация: Обсуждается актуальность новейших тенденций маркетинга в сфере высшего образования. При этом описывается подход к эффективной связи с аудиторией через Интернет. Основная мысль сводится к тому, что маркетинг в сфере высшего образования находится на стадии окончательного перехода в сеть. Таким образом, интернет-технологии должны возглавлять список методов коммуникации с целевой аудиторией.
    Экз-ры полностью 5cb9d27fd5bb3bc93781f6e4e4e07ada/2015/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -934316-720362)

    Шифр в сводном ЭК: 30fc6eec6a167056106247ef69d9c4d5




    Заказ фрагмента документа ₽