Полное описание
>
Кметь, Е. Б. Управление маркетингом : учебник / Кметь Е. Б. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 284 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/43373.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОРГОВОЕ ДЕЛО
Аннотация: Учебник имеет модульную структуру, охватывающую обязательные разделы курса «Управление маркетингом». Оригинальность заключается в дискуссионной форме подачи материала с учетом особенностей и животрепещущих вопросов развития Дальневосточного региона. Предназначен студентам, обучающимся по направлениям 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.02 «Менеджмент».
Доп. точки доступа:
Ким, А. Г.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 43373)>
Шифр в сводном ЭК: 30d0626e331136d1e1d00b7ffbc44560
Просмотр издания ЭБС IPR SMART