• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Божко, Л. М. Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход / Л. М. Божко ; Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - СПб. : ПГУПС, 2014. - 175, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 163-174 (189 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7641-0663-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Петербургский гос. ун-т путей сообщения императора Александра I

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/20379)

    Шифр в сводном ЭК: 30b04e22301bfb1aee7660b80b93aafa



    Заказ фрагмента документа ₽