Полное описание
> Божко, Л. М. Теоретико-методологические основы управления организационными изменениями: маркетинговый подход / Л. М. Божко ; Петерб. гос. ун-т путей сообщ. имп. Александра I. - СПб. : ПГУПС, 2014. - 175, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 163-174 (189 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7641-0663-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Петербургский гос. ун-т путей сообщения императора Александра I
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/20379)>
Шифр в сводном ЭК: 30b04e22301bfb1aee7660b80b93aafa
Заказ фрагмента документа ₽