• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Душкин, Александр Викторович. Модели управления сложным социальным объектом в системе обучения сотрудников УИС : монография / А. В. Душкин, А. В. Душкин, А. С. Кравченко, В. И. Новосельцев, В. И. Сумин ; Федеральная служба исполнения наказаний России, Воронежский ин-т. Кафедра упр. и информ.-технического обеспечения. - Воронеж : Науч. кн., 2015. - 125 с. : ил. - Библиогр.: с. 119-125 (68 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-4446-0730-5. - Текст : непосредственный.
    Содержание:

    ГРНТИ УДК
    10.83343.811:37
    ББК
    74.04
    РУБ
    10.04.01
    40.04.01
    09.04.03
    09.04.01
    09.04.04
    09.04.02
    02.03.03

    Рубрики:
    Исправительные учреждения -- Руководство и управление -- Подготовка кадров

    Аннотация: В монографии рассмотрено построение программного комплекса, реализующего информационные процессы обучения с учетом индивидуальных особенностей, на основе математических моделей адаптивного обучения и аппарата теории параметризации педагогических измерений. Использование рассматриваемого программного комплекса позволяет повысить качество подготовки специалистов, а также оптимизировать выделение ресурсов на обучение. В работе представлен процесс обучения, подробно рассмотрены подпроцессы формирования порций обучающей информации, адаптации параметров модели обучаемого, оценивания вероятности отрицательного ответа на вопросы тестового задания, а также подпроцесс формирования количественной оценки уровня подготовленности и уровня трудности тестового задания на основе обработки статистической информации. Разра-ботанные информационные процессы и их математические модели позволяют учитывать индивидуальные особенности при обучении для обеспечения наилучшего усвоения при минимальных затратах ресурсов. Также в рамках работы рассматривается информационный процесс определения степени укрепленности объекта, подлежащего охране, который позволяет выявить соответствие уровня подготовленности обучаемого необходимому уровню развития профессиональных компетенций. Монография предназначена для обучающихся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с информационными процессами и математическим моделированием.
    В работе представлен процесс обучения подробно рассмотрены подпроцессы формирования порций обучающей информации адаптации параметров модели обучаемого оценивания вероятности отрицательного ответа на вопросы тестового задания а также подпроцесс формирования количественной оценки уровня подготовленности и уровня трудности тестового задания на основе обработки статистической информации. Разра-ботанные информационные процессы и их математические модели позволяют учитывать индивидуальные особенности при обучении для обеспечения наилучшего усвоения при минимальных затратах ресурсов. Также в рамках работы рассматривается информационный процесс определения степени укрепленности объекта подлежащего охране который позволяет выявить соответствие уровня подготовленности обучаемого необходимому уровню развития профессиональных компетенций.
    Монография предназначена для обучающихся по специальностям и направлениям подготовки связанным с информационными процессами и математическим моделированием.
    Доп. точки доступа:
    Душкин, А.В.
    Кравченко, А.С.
    Новосельцев, В.И.
    Сумин, В.И.
    Федеральная служба исполнения наказаний России. Воронежский ин-т. Кафедра упр. и информ.-технического обеспечения

    Электронная библиотечная система ZNANIUM


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/31852)
    ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\922703)

    Шифр в сводном ЭК: 2edeee55ef229d1d84d02f7145b9d6b0



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM