Полное описание
> Гущина, Е. Г. Маркетинговый механизм преодоления отрицательных эффектов информационной асимметрии в региональной системе хозяйствования : монография / Е. Г. Гущина, С. К. Волков, Е. М. Витальева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Волгоградский государственный технический университет. - Волгоград : ВолгГТУ, 2018. - 134, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кн. (134 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-3124-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
50.49 | 005.5:004 |
Рубрики:
Маркетинг
Экономическая информация -- Обработка
Доп. точки доступа:
Волков, С.К.
Витальева, Е.М.
Волгоградский государственный технический университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/65343)>
Шифр в сводном ЭК: 2eb61093e4cc7ea9957582c79ee4842b
Заказ фрагмента документа ₽