Полное описание
> Лашкова, Е. Г. Планирование рекламной кампании : учеб. пособие / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - Новокузнецк : [б. и.], 2005. - 115 с. : ил. - Библиогр.: с. 100 (16 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-7806-0227-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сиб. гос. индустр. ун-т"
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Куценко, А.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/23505)>
Шифр в сводном ЭК: 2dc3c961c19dac3df3f838b0c19d2817
Заказ фрагмента документа ₽