• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Metzinger, P. Business Campaigning : Strategien fur turbulente Markte, knappe Budgets und grosse Wirkungen / P. Metzinger ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarbeitete Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28420-6. - ISBN 978-3-540-28420-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21334.72

    Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС КАМПАНИИ -- БОЛЬШИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- МАЛЫЕ БЮДЖЕТЫ -- СТРАТЕГИИ -- ТУРБУЛЕНТНЫЕ РЫНКИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28420-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 334.72/M61-665308)

    Шифр в сводном ЭК: 2d2397c15c1d0c3dfbad0e0e4ba59ee5



    Просмотр издания