Полное описание
> Metzinger, P. Business Campaigning : Strategien fur turbulente Markte, knappe Budgets und grosse Wirkungen / P. Metzinger ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarbeitete Aufl. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28420-6. - ISBN 978-3-540-28420-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 334.72 |
Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС КАМПАНИИ -- БОЛЬШИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- МАЛЫЕ БЮДЖЕТЫ -- СТРАТЕГИИ -- ТУРБУЛЕНТНЫЕ РЫНКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-540-28420-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 334.72/M61-665308)>
Шифр в сводном ЭК: 2d2397c15c1d0c3dfbad0e0e4ba59ee5
Просмотр издания