• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Романова, К. Э. Потенциал искусственного интеллекта при реализации генеративных образовательных технологий / К. Э. Романова, С. С. Мишуров, Е. В. Румянцев, А. Ю. Матрохин. - Текст : непосредственный // Инженерное образование : Журн. Ассоциации инженерного образования в России. - 2019. - N 26. - С. 75-83. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 1810-2883.

    ГРНТИ УДК
    28.23004.8

    Рубрики:
    Искусственный интеллект

    Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема разработки методологического аппарата реализации генеративных образовательных технологий как наиболее прогрессивного и перспективного направления использования искусственного интеллекта в учебном процессе. Авторы предлагают определение, теоретические и методические аспекты концепции генеративного обучения, которая предполагает построение учебного процесса на принципах самостоятельного исследовательского обучения, учитывающего индивидуальные особенности обучающихся. Качественным показателем оценки успешности использования инновационных технологий является способность студентов создавать практикоориентированные проекты, востребованные производством
    Доп. точки доступа:
    Мишуров, С.С.
    Румянцев, Е.В.
    Матрохин, А.Ю.

    Экз-ры полностью 23d0347e452ca6d86c47b242ab835810/2019/26
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Свободны: ЧЗХР (1), ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -774775-134723)

    Шифр в сводном ЭК: 2b349d59192d0363861198f211dd6515




    Заказ фрагмента документа ₽