Полное описание
>
Бородина, Н. В. Психология рекламы : учебное пособие / Бородина Н. В. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 106 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106582.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART, https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618134 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
159.9 |
ББК | |
88.4 |
Кл.слова (ненормированные): МЕДИАКОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопросы для размышления и обсуждения, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. В целях самостоятельного контроля знаний студентами предусмотрены тестовые задания. Адресовано студентам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.
Доп. точки доступа:
Щетинина, Е. В.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618134
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 106582)
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 618134)>
Шифр в сводном ЭК: 29a65261d85c228af42b332c5c705ded
Просмотр издания ЭБС IPR SMART
или
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация