Полное описание
> Очковская, М. С. Маркетинг : новые тенденции и перспективы: учеб. пособие / М. С. Очковская, М. А. Рыбалко. - М. : МАКС Пресс, 2012. - 194 с. : ил. - Библиогр.: с. 191-194 (77назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-317-04285-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Рыбалко, М.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/92911)>
Шифр в сводном ЭК: 28240ebb6e66a75e0945ca14d59944af
Заказ фрагмента документа ₽