Полное описание
> Лашманов, Ю. Г. Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Ю. Г. Лашманов. - СПб., 2005. - 18 c. : ил. - Библиогр.: с. 18(5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-8461)>
Шифр в сводном ЭК: 27ddb15ed72c7b355c923fad44196704
Заказ фрагмента документа ₽