Полное описание
>
Калиева, О. М. Маркетинг : учебное пособие / О. М. Калиева, М. С. Разумова, В. Н. Марченко. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2012. - 233 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258818 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - текст : электронный.УДК | |
339.138(075.8) |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: В пособие излагается современная концепция маркетинга, рассматриваются типы и виды маркетинга, комплекс маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Значительное внимание уделено товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике.Учебное пособие рекомендуется студентам, обучающимся по программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки 080200.62 Менеджмент, 080100.62 Экономика, 100700.62 Торговое дело.
Доп. точки доступа:
Разумова, М. С.
Марченко, В. Н.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258818
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 258818)>
Шифр в сводном ЭК: 25ca9de685eb0808c72a972bb8f31426
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация