Полное описание
> Формирование социально ответственной среды бизнеса инструментами маркетинга : монография / С. Г. Божук, Н. В. Красноставская, Н. А. Плетнева, К. В. Евдокимов. - Санкт-Петербург : ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2019. - 101, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 95-102 (92 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-89781-659-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
82.17 | 005.35 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Социальная ответственность
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Божук, С.Г.
Красноставская, Н.В.
Плетнева, Н.А.
Евдокимов, К.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/72723)>
Шифр в сводном ЭК: 2467d6f356500a723fc37c23acb221fa
Заказ фрагмента документа ₽