Полное описание
>
Жданова, Т. С. Технологии продаж : учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2022. - 183 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/137771.html (дата обращения: 06.04.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-394-04607-0. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338.48 |
ББК | |
65.433 |
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖА -- ОБЪЕКТ ПРОДАЖИ -- ПРОДАЖА ТУРПРОДУКТА -- ТЕЛЕФОННАЯ ПРОДАЖА -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
Аннотация: В учебном пособии рассматривается туристский продукт как объект продажи. Основные разделы пособия посвящены вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Детально рассматриваются нюансы техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, описаны интересные и эффективные стратегии взаимодействия, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, а также менеджеров туристических агентств.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 137771)>
Шифр в сводном ЭК: 22e99b07d7cf21b5ea363a9bc1ccd816
Просмотр издания ЭБС IPR SMART