• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Правовые основы рекламной деятельности / П. А. Аркин, А. Н. Крылов, Е. В. Фомина, К. А. Соловейчик. - СПб. : Бизнес-пресса, 2004. - 205 с. - 1000 экз. - ISBN 5-8110-0092-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. технол. ин-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1:34

    Рубрики:
    Реклама -- Право

    Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Аркин, П.А.
    Крылов, А.Н.
    Фомина, Е.В.
    Соловейчик, К.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/7567)

    Шифр в сводном ЭК: 22b56a18152bc293dd96becc548471d0



    Заказ фрагмента документа ₽