Полное описание
> Правовые основы рекламной деятельности / П. А. Аркин, А. Н. Крылов, Е. В. Фомина, К. А. Соловейчик. - СПб. : Бизнес-пресса, 2004. - 205 с. - 1000 экз. - ISBN 5-8110-0092-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. технол. ин-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:34 |
Рубрики:
Реклама -- Право
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Аркин, П.А.
Крылов, А.Н.
Фомина, Е.В.
Соловейчик, К.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/7567)>
Шифр в сводном ЭК: 22b56a18152bc293dd96becc548471d0
Заказ фрагмента документа ₽