• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / Ю.К.Пирогова,А.Н.Баранов,П.Б.Паршин и др. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2000. - 270 с. - (Мир рекламы ; 1). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.262-264

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.123

    Рубрики:
    Рекламный текст

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Пирогова, Ю.К.
    Баранов, А.Н.
    Паршин, П.Б.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/57373/1)

    Шифр в сводном ЭК: 20c28447f472a46e4e4cb812f46e16cc



    Заказ фрагмента документа ₽