Полное описание
> Одокиенко, С. С. Исследования маркетинга : учеб. пособие / С. С. Одокиенко, Е. Н. Воробьева, И. А. Колосенцева. - М. : [б. и.], 1992. - 64 с. : ил. - (В помощь слушателю / Моск.ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов хим.пром-сти). - 300 экз. - ISBN 5-281-00975-3. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 62 (12 назв.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Воробьева, Е.Н.
Колосенцева, И.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-92/99120)>
Шифр в сводном ЭК: 2076ebc7f8ef66e242b0482e13c884b0
Заказ фрагмента документа ₽