Полное описание
> Азитова, Г. Ш. Программа маркетинговых исследований : учеб.-метод. пособие / Г. Ш. Азитова, Н. М. Ахтямова. - Казань : Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2013. - 42 с. : ил. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7579-1831-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Казан. нац. исслед. техн. ун-т им. А. Н. Туполева-КАИ
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ахтямова, Н.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/7742)>
Шифр в сводном ЭК: 1e822d2799ef38a9f01c0de1cf6a97fa
Заказ фрагмента документа ₽