Полное описание
>
Ключевые аспекты маркетингового управления инновациями и продвижением товаров, услуг : монография / Меньшикова М. А., Пронская О. Н., Афанасьева Л. А. [и др.] ; Курский государственный университет. - Курск : Курский гос. ун-т, 2021. - 112 с. : граф. - Библиогр.: с. 101-109 (91 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-6045237-3-5. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81.25 | 005.591.6 |
Рубрики:
Маркетинг
Промышленные предприятия -- Инновации
Кл.слова (ненормированные): АКТИВИЗАЦИЯ ПРОДАЖ -- ИНТЕРНЕТ-СРЕДА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ
Аннотация: В монографии исследуются теоретические подходы к применению маркетинговых стратегий в области инноваций и продвижения продукта. В работе показаны методические аспекты формирования сбалансированной системы показателей на предприятии. В монографии представлен механизм формирования системы маркетинговых инноваций в деятельности предприятии, а так же приведены практические подходы по маркетинговому продвижению инновационного продукта. Представлены результаты диагностики маркетинговой деятельности предприятия в бизнес-среде, проведен анализ маркетинговой активности предприятия, дана характеристика интернет-среды объекта исследования, показаны результаты стратегического позиционирования на предприятии.
Доп. точки доступа:
Меньшикова, М.А.
Пронская, О.Н.
Афанасьева, Л.А.
Трубникова, В.В.
Рюмшин, А.В.
Курский государственный университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-21/88112)>
Шифр в сводном ЭК: 1e4c3aa878f7539c443d11978791b88b
Заказ фрагмента документа ₽