Полное описание
> Zimmer, D. Der Multilevel-Charakter der Reputation von Unternehmen / D. Zimmer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8611-5. - ISBN 978-3-8349-8611-5. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics
Marketing
Marketing
Economics/Management science
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8611-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -414855)>
Шифр в сводном ЭК: 1e3f3975129f4e4c0eb39f0ad9a58e69
Просмотр издания