Полное описание
> Губанов, А. О. Формирование стратегии интернет-маркетинга торговой организации (на примере рынка спортивного питания) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. О. Губанов. - 2004. - 28 с : ил. - Библиогр.: с. 28(4 назв.). - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Акад. труда и социальных отношений
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-14679)>
Шифр в сводном ЭК: 1b651237ae7dd650c9e4a367b4042d5b
Заказ фрагмента документа ₽