Полное описание
> Липкина, Е. Д. Организационные аспекты маркетингового управления высшим учебным заведением / Е. Д. Липкина. - Текст : непосредственный // Инновац. экономика и о-во. - 2015. - № 2 (8). - С. 80--86. - Библиогр.: 12 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Предложена авторская трактовка маркетингового подхода к управлению высшим учебным заведением. Представлена совокупность направлений его организационного обеспечения. Отмечено, что их интегрированное применение позволяет обеспечить максимально эффективный результат в процессе повышения конкурентоспособности вуза.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -455872-686787)>
Шифр в сводном ЭК: 1a71da0b75015e3c8ff41a5902072037
Заказ фрагмента документа ₽