• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Липкина, Е. Д. Организационные аспекты маркетингового управления высшим учебным заведением / Е. Д. Липкина. - Текст : непосредственный // Инновац. экономика и о-во. - 2015. - № 2 (8). - С. 80--86. - Библиогр.: 12 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Предложена авторская трактовка маркетингового подхода к управлению высшим учебным заведением. Представлена совокупность направлений его организационного обеспечения. Отмечено, что их интегрированное применение позволяет обеспечить максимально эффективный результат в процессе повышения конкурентоспособности вуза.
    Экз-ры полностью 1b71aa27cd1cfa3d6e4b9bb9537682ae/2015/2
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -455872-686787)

    Шифр в сводном ЭК: 1a71da0b75015e3c8ff41a5902072037




    Заказ фрагмента документа ₽