• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мировая индустрия в условиях жесткой рыночной конкуренции : аналит. обзор по зарубеж. информ. материалам междунар. авиасалонов "Фарборо-2014" и "Ле-Бурже-2015" / Гос. науч.-исслед. ин-т авиац. систем, Науч.-информ. центр ; сост. В. А. Чабанов [и др.] ; под общ. ред. Е. А. Федосова. - М. : Науч.-информ. центр ГосНИИАС, 2016 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 1. - 2016. - 215 с. : ил. - Библиогр.: с. 210-212 (75 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-98771-017-3

    ГРНТИ УДК
    73.37.75339.13:629.73(100)

    Рубрики:
    Рынок авиационной продукции

    Аннотация: В обзоре приводятся результаты анализа тенденций развития мировой авиаиндустрии, проведенного по зарубежным информационным материалам прошедших международных авиасалонов "Фарнборо-2014" и "Ле-Бурже-2015". Авторы работы, отказавшись от практики простой констатации авиаэкспонатов, представленных на площадках салонов, попытались оценить в целом состояние мировой авиаиндустрии, находящейся под влиянием разразившегося в 2008 г. экономического кризиса и жесткой рыночной конкуренции. Прослежена также последующая динамика событий в развитии наиболее важных и перспективных систем до настоящего момента. В ч. 1 настоящего обзора рассматриваются приоритетные направления стратегии основных отраслей мирового авиапрома и финансовая политика ведущих предприятий ВПК США, в которой определяющее место должны занимать собственные инвестиции компаний в научно-исследовательские проекты перспективной техники; анализируя влияние спроса и предложения как основных факторов риска для производителей гражданских самолетов, в обзоре приводятся прогнозные оценки изменения спроса на гражданские авиалайнеры ведущих мировых авиапроизводителей; показано, как укрепление доллара по отношению к мировым валютам и снижение остаточной стоимости авиатехники препятствуют оздоровлению авиапрома. Несмотря на устойчивую дуополию компаний Эрбас и Боинг в сегменте гражданской авиации, их жесткую конкуренцию в погоне за рынком сбыта своей продукции, на рынке появляются новые игроки - КНР с самолетом С919, а в обозримой перспективе могут заявить о себе японский MRJ и российский MC-21. Говоря о стремительном продвижении на рынок китайской авиатехники, следует отметить, что на сегодняшний день их слабым местом продолжают оставаться авиационные двигатели.
    Доп. точки доступа:
    Чабанов, В.А.\сост.\
    Федосов, Е.А.\ред.\
    Государственный науч.-исследовательский ин-т авиационных систем(Москва). Науч.-информ. центр
    Экз-ры полностью 19d9a2407c2a6a9474870035fec9e1b3
    Имеются экземпляры в отделах: всего -40372145 : ХР (-40372145)
    Свободны: ХР (2)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Н/21141/1)

    Шифр в сводном ЭК: 19d9a2407c2a6a9474870035fec9e1b3



    Заказ фрагмента документа ₽