Полное описание
>
Интернет-маркетинг и Digital-стратегии. Принципы эффективного использования : учебное пособие / Агеев А. Ю., Латыпов Р. Р., Чуркин И. В. [и др.] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Новосибирский государственный университет, Компания INTELSIB. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Новосибирск : Новосибирский гос. ун-т, 2020. - 552, [1] с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце частей. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4437-0986-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ВЕБ-АНАЛИТИКА -- МАРКЕТИНГ-АНАЛИЗ -- ОНЛАЙН-МАРЧАНДАЙЗИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. Впервые в России учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на 10 летнем опыте работы компании Intelsib на рынке России. Книга поможет получить полезные знания, как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увечить финансовую отдачу от интернет-продвижения.
Доп. точки доступа:
Агеев, А.Ю.
Латыпов, Р.Р.
Чуркин, И.В.
Волокитин, Н.И.
Свинцова, К.Ю.
Новосибирский государственный университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-20/69248)>
Шифр в сводном ЭК: 13eb1cae3bdcdf447b9e028c1a6b3a06
Заказ фрагмента документа ₽