Полное описание
>
Фленов, М. Искусство программирования игр на С++ / М. Фленов. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006. - 256 с. - ISBN 5-94157-832-6. - Текст : электронный.Аннотация: Описаны современные технологии программирования 3D игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра. На компактдиске к книге содержатся листинги примеров и дополнительная информация по DirectX.
http://ibooks.ru/product.php?productid=333679
http://ibooks.ru/product.php?productid=333679
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 333679)>
Шифр в сводном ЭК: 12701aa2defc7470721dc97c3905768f
Просмотр издания
или
Просмотр издания