• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кумар, Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций / Н. Кумар. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - Пер. изд. : Marketing as Srategy / N. Kumar. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    82.17.29005.5-057.17

    Рубрики:
    Маркетинг
    Управленческий персонал

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
    Доп. точки доступа:
    Kumar, N.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43240)

    Шифр в сводном ЭК: 104b96515d6e63b2b94e0028c03f93e2



    Заказ фрагмента документа ₽