Полное описание
> Котлер, Ф. Бренд-менеджмент в В2В сфере / Ф. Котлер, В. Пферч; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; науч. ред. В. Н. Домнин. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 430 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: с. 418-430. - Пер. изд. : B2B Brand Management / P. Kotler, W. Pfoertsch. - Berlin ; Heidelberg, 2006. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9626-0313-1. - ISBN 5-9626-0313-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Пферч, В.
Kotler, P.
Pfoertsch, W.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/32968)>
Шифр в сводном ЭК: 0e606907eaea141c70d535eeb25bd12d
Заказ фрагмента документа ₽