• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Баудер, Е. А. Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса (на примере Смоленской области) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. А. Баудер. - 2010. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.25339.138(043)
    06.81.55334.7.012.64(043)

    Кл.слова (ненормированные): МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОК ИНВЕСТИЦИЙ -- СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар11-1073)

    Шифр в сводном ЭК: 02ada0283b5123dcc9efcd1c6781c143



    Заказ фрагмента документа ₽