Юшкова Л.В. Формирование и развитие рынка продовольственных товаров на основе конкурентных отношений: теория, методология, практика : специальность - 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук / Л. В. Юшкова, 2019. - 41 с. - Текст : непосредственный.
Юшкова Л.В. Инструменты развития конкурентной среды пищевой промышленности (на примере мясной отрасли Красноярского края) : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / Л. В. Юшкова, 2002. - 17 с. - Текст : непосредственный.
Маркетинг : Учебное пособие / Алешина О. Г., 2017. - 214 с. - Текст : электронный.