Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 10,
      отображать

    Разработка региональной стратегии экономического развития на основе маркетинговых средств и инструментов / Л. С. Шаховская, Е. Г. Попкова, В. Н. Островская [и др.], 2007. - 214 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Горбунов С.И. Маркетинг : учеб. пособие / С. И. Горбунов, С. В. Генералова, Л. Н. Минеева, 2014. - 131 с. - Текст : непосредственный.

    Генералова С.В. Формирование системы измерения производственно-экономического потенциала предприятий АПК. На примере зерно-продуктового подкомплекса Саратовской области : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / С. В. Генералова, 2000. - 26 с. - Текст : непосредственный.

    Генералова С.В. Использование маркетинговых средств при определении региональной стратегии экономического развития (на примере Волгоградской области) : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / С. В. Генералова, 2007. - 23 с. - Текст : непосредственный.

    Генералова С.В. Основы градостроительной экологии : Учеб. пособие / С.В.Генералова, 1989. - 75 с. - Текст : непосредственный.

    Генералова С. В. Деловые коммуникации. Технология ведения деловых переговоров : Практикум / Генералова С. В., 2020. - 59 с. - Текст : электронный.

    Генералова С. В. Механизм государственного регулирования диверсификации производства аграрной продукции в контексте политики импортозамещения : Монография / Генералова С. В., 2020. - 88 с. - Текст : электронный.

    Генералова С. В. Менеджмент. Методы и модели разработки и принятия управленческих решений : Учебное пособие для СПО / Генералова С. В., 2024. - 86 с. - Текст : электронный.

    Генералова С. В. Методы и модели разработки и принятия управленческих решений : Учебное пособие / Генералова С. В., 2024. - 87 с. - Текст : электронный.