Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 8,
      отображать

    Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) : Учеб. пособие / Н.И.Мелентьева,Ю.А.Бичун;Под ред. Г.Л.Багиева, 2001. - 98 с. - Текст : непосредственный.

    Аренков И.А. Управление компаниями: реструктуризация и развитие девелоперских проектов / И. А. Аренков, Ю. А. Бичун, 2016. - 167 с. - Текст : непосредственный.

    Аренков И.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ : Учеб.пособие / И.А.Аренков,Ю.А.Бичун;Под ред.Г.Л.Багиева, 2001. - 80 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Б. Абель [и др.]; науч. ред. Г. Л. Багиев, Х. Мефферт, 2009. - 671 с. - Текст : непосредственный.

    Бичун Ю.А. Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.30 / Ю. А. Бичун, 1999. - 15 с. - Текст : непосредственный.

    Аренков И.А. Управление бизнесом в цифровой экономике. Вызовы и решения / И. Ю. Аверин, И. А. Аренков, Ж. С. Беляева [и др.]; под редакцией И. А. Аренкова [и др.], 2019. - 359 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

    Аренков И.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. А. Аренков, Ю. А. Бичун, М. А. Смирнов, 2004. - 128 с.

    Аренков И.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И. А. Аренков, Ю. А. Бичун, М. А. Смирнов, 2004. - 128 с. - Текст : непосредственный.