Полное описание
> Шальнова , О. А. Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке / Шальнова Ольга Александровна. - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - №2. - С. 72-77.
Рубрики:
Исследование рекламного рынка 2grebon393
Прочее 2grebon373
Кл.слова (ненормированные): indoor-реклама -- визуальная реклама -- торговые центры -- места продаж -- POS-материалы
Аннотация: В статье речь пойдет о преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности. <br>
Держатели документа:
ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/zbu5)>
Шифр в сводном ЭК: 1b28e1fe0b4eb11dfb5611226e27d48b
Просмотр издания ЭБ Grebennikon