• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шальнова , О. А. Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке / Шальнова Ольга Александровна. - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - №2. - С. 72-77.
    Рубрики:
    Исследование рекламного рынка 2grebon393
    Прочее 2grebon373

    Кл.слова (ненормированные): indoor-реклама -- визуальная реклама -- торговые центры -- места продаж -- POS-материалы
    Аннотация: В статье речь пойдет о преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности. <br>

    https://grebennikon.ru/izbu5


    Держатели документа:
    ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/zbu5)

    Шифр в сводном ЭК: 1b28e1fe0b4eb11dfb5611226e27d48b




    Просмотр издания ЭБ Grebennikon