• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хомяченко, О. В. Технология маркетинга на фирме. Экономический аспект / О. В. Хомяченко. - М. : [б. и.], 1996. - 91 с. : ил. - (Библиотека технологий управления). - 200 экз. - ISBN 5-89508-001-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Моск.физ.-техн.ин-т,Учеб.-науч.-произв.комплекс,Шк.менеджмента.Библиогр.:с.91(6 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/32030)

    Шифр в сводном ЭК: 71c8b3d6363b86abd386ba9d54cc36f6



    Заказ фрагмента документа ₽