Полное описание
>
Кадацкая, Дарья Вячеславовна. Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики : учебное пособие / Д. В. Кадацкая ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова. - Белгород : Белгородский гос. технологический ун-т (БГТУ) им. В. Г. Шухова, 2020. - 111 с. : ил. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-361-00833-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 | |
ББК | ||
65 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-ИДЕЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОНОМИКИ -- ЦИФРОВАЯ СРЕДА -- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Учебное пособие "Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики" содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособие предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей.
Доп. точки доступа:
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/85780)>
Шифр в сводном ЭК: 2298e920508744cd76560b62a48608f8
Заказ фрагмента документа ₽