Полное описание
> Курилкин, Дмитрий Николаевич. Повышение энергоэффективности автономных локомотивов за счет совершенствования методов оперативных тяговых расчетов : специальность 2.9.3 - Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук / Курилкин Дмитрий Николаевич ; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Кафедра "Локомотивы и локомотивное хозяйство". - Санкт-Петербург, 2024. - 31, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кн. (38 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
55.41.03 | 629.421.016.2(043) | |
55.41.29 | 629.423.31(043) |
Кл.слова (ненормированные): ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- КОНТРОЛЬ -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Доп. точки доступа:
Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I. Кафедра "Локомотивы и локомотивное хозяйство"
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар24-2319)>
Шифр в сводном ЭК: 11c072b2a345e7b089f3695d3e7eb036
Заказ фрагмента документа ₽