• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ульева, Л. А. Технология реализации Интернет-акций в Волгоградской области / Л. А. Ульева. - Текст : непосредственный // Медиатека и мир. - 2013. - № 3. - С. 13--17.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Одним из самых эффективных методов, использованных Волгоградской областной универсальной научной библиотекой (ВОУНБ) им. M. Горького, стало применение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Суть метода ИМК заключается в объединении всех способов и средств коммуникаций в единый комплекс. Основой для использования ИМК стали региональные акции, о которых идёт речь в данной статье.
    Экз-ры полностью 3eb5798e1e21b4686b2588d51296c5f8/2013/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -649955-952143)

    Шифр в сводном ЭК: d568a7df585cf59682b344afc5d74c14




    Заказ фрагмента документа ₽