• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Управление маркетингом в современных условиях / Л. С. Щаховская [и др.]. - Волгоград : [б. и.], 2008. - 254 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 243-254 (119 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-0075-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Волгоградский гос. техн. ун-т

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Щаховская, Л.С.
    Попкова, Е.Г.
    Волков, А.А.
    Джинджолия, А.А.
    Островская, В.Н.
    Волгоградский гос. технический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/53133)

    Шифр в сводном ЭК: 90b54533f40e815463427a4b96d3e522



    Заказ фрагмента документа ₽