Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 6,
      отображать

    Окольнишникова И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени д-ра экон. наук / И. Ю. Окольнишникова, 2011. - 41 с. - Текст : непосредственный.

    Окольнишникова И. Ю. Управление ресурсным потенциалом предпринимательских структур / И. Ю. Окольнишникова, В. Ю. Шевров, 2014. - 124 с. - Текст : непосредственный.

    Окольнишникова И.Ю. Организационно-экономический механизм государственного регулирования социальной ответственности малого и среднего предпринимательства на региональном уровне : монография / И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко, Ю. А. Балдина, 2019. - 221, [78] с. - Текст : непосредственный.

    Окольнишникова И.Ю. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия / И. Ю. Окольнишникова, А. Н. Воробьев, 2011. - 103 с. - Текст : непосредственный.

    Окольнишникова И.Ю. Методология развития рынка услуг предприятий питания в крупнейших городах России: маркетинговый и логистический аспекты : монография / И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузьменко, Е. Д. Конькова, 2019. - 189, [2] с. - Текст : непосредственный.

    Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек: история, теория, методика : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук:05.25.03 / И. Ю. Окольнишникова, 1998. - 25 с. - Текст : непосредственный.