Полное описание
> Сравнительный анализ эффективности технологий обучения / Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, Г. Н. Кудюкова, Д. В. Никифорова. - Текст : непосредственный // Инновации. - 2010. - № 10 (144). - С. 87--91. - Библиогр.: 2 назв.
ГРНТИ 14.35.07
Аннотация: Проводится сравнительный анализ эффективности технологий обучения: традиционная технология, "методика активации знаний", дистанционная технология. В качестве критериев эффекта и эффективности изучения дисциплины в вузе приняты два критерия: результативность и эффективность. В качестве статистических характеристик оценки рассматривались: математическое ожидание экзаменационных оценок, коэффициент вариации и мода распределения.
Доп. точки доступа:
Рогалев, Н.Д.
Табачный, Е.М.
Кудюкова, Г.Н.
Никифорова, Д.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -767604-149352)>
Шифр в сводном ЭК: f481dc487bafeed3a778117ca0067a79
Заказ фрагмента документа ₽