• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сравнительный анализ эффективности технологий обучения / Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, Г. Н. Кудюкова, Д. В. Никифорова. - Текст : непосредственный // Инновации. - 2010. - № 10 (144). - С. 87--91. - Библиогр.: 2 назв.
    ГРНТИ 14.35.07

    Аннотация: Проводится сравнительный анализ эффективности технологий обучения: традиционная технология, "методика активации знаний", дистанционная технология. В качестве критериев эффекта и эффективности изучения дисциплины в вузе приняты два критерия: результативность и эффективность. В качестве статистических характеристик оценки рассматривались: математическое ожидание экзаменационных оценок, коэффициент вариации и мода распределения.
    Доп. точки доступа:
    Рогалев, Н.Д.
    Табачный, Е.М.
    Кудюкова, Г.Н.
    Никифорова, Д.В.

    Экз-ры полностью bb5aa5c20ef17c298f986181e349d928/2010/10
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -767604-149352)

    Шифр в сводном ЭК: f481dc487bafeed3a778117ca0067a79




    Заказ фрагмента документа ₽