• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Томпсон, С. Квалифицированный подход к созданию библиотечного бренда для маркетинга / С. Томпсон. - Текст : непосредственный // Международный форум по информации и документации = International Forum on Information and Documentation : научный журнал. - 2019. - Том 44, N 3. - С. 32-37. - ISSN 0203-6460.
    Рубрики:
    Маркетинг

    Аннотация: Цель данной статьи - предложить узкое определение бренда, объяснить, почему это важно, и дать практические упражнения для представления (раскрытия) библиотечного бренда. Основываясь на опыте работы автора в корпоративной и библиотечной среде, бренд определяется как идея, которая может быть раскрыта с помощью двух формальных процессов, описанных в статье. Библиотеки могут использовать брендинг (branding) для создания более сфокусированных маркетинговых программ, выходя за рамки логотипов или рекламаций относительно услуг, - которые в свою очередь будут иметь большое влияние на потенциальных пользователей. Описанные в статье процессы обеспечивают альтернативу дорогостоящим и требующим временных затрат консультантам или агентствам. Более того, эти два инструмента представления бренда дают библиотекарям возможность перейти от общего маркетинга библиотек к маркетингу конкретной библиотеки. В статье обсуждается организационная культура и связанные с этим препятствия в сфере представления и внедрения бренда.
    Экз-ры полностью 95cb8094c40dd2c3d07876db4f435e47/2019/44/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -277180)

    Шифр в сводном ЭК: e83f1d2bfd9885ac2c6676bad61788d4




    Заказ фрагмента документа ₽