• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб. [ и др.] : Питер, 2003. - 286 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Пер. изд. : Brand Spirit / H. Pringle, M. Thompson. - Chichester et al., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-94723-629-X. - Текст : непосредственный.
    Указ.: с. 279-286.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Томпсон, М.
    Pringle, H.
    Thompson, M.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/89755)

    Шифр в сводном ЭК: 5e717ef7f836ad3ccc11ea1503183b36



    Заказ фрагмента документа ₽