• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Прингл, Х. Энергия торговой марки : пер.с англ. / Х.Прингл,М.Томпсон. - СПб. : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - 7000 экз. - ISBN 5-318-00169-6. - Текст : непосредственный.
    Указ.:с.279-286

    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1
    71.01.14339.138
    72.75.39

    Рубрики:
    Реклама
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Томпсон, М.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/63295)

    Шифр в сводном ЭК: 505f1d3005d900a25c01c7cb30eb6e55



    Заказ фрагмента документа ₽