• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тетушкин, В. А. Маркетинг и качество в сервисе : учеб. пособие / В. А. Тетушкин ; Тамб. гос. техн. ун-т. - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2014. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-126 (30 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8265-1271-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.71.51338.46

    Рубрики:
    Маркетинг
    Сервис -- Качество

    Доп. точки доступа:
    Тамбовский гос. технический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/18121)

    Шифр в сводном ЭК: 448bbb350138e3c34ab2bb5df8216755



    Заказ фрагмента документа ₽