Полное описание
> Тетушкин, В. А. Маркетинг и качество в сервисе : учеб. пособие / В. А. Тетушкин ; Тамб. гос. техн. ун-т. - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2014. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-126 (30 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8265-1271-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.71.51 | 338.46 |
Рубрики:
Маркетинг
Сервис -- Качество
Доп. точки доступа:
Тамбовский гос. технический ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/18121)>
Шифр в сводном ЭК: 448bbb350138e3c34ab2bb5df8216755
Заказ фрагмента документа ₽